Добро пожаловать на сайт Отдела образования администрации г.Тейково

 

Яндекс.Погода

Адрес:

155040, Ивановская область, г.Тейково, ул. Октябрьская, д.2

teikovogoroo@rambler.ru

teikovogoroo@gmail.com

 

 

 
Поиск.Ru - легко запомнить, легко искать
  

Новости Март 2014 год


31 марта 2014 года были подведены итоги городского этапа конкурса «Добрая дорога детства», на конкурс было заявлено 26 работ из МСОШ №1, МСОШ №2, Гимназии №3 по направлениям: плакат, фотография, рисунок.

Жюри в составе:

Павлова В.М. - ведущий специалист отдела образования;

Чекнев В.А. - инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Тейковский»;

Коршунова М.В. - председатель Тейковской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ

определило работы, которые вышли на региональный уровень:

Номинация «Плакат»

1)      МСОШ №1 - Филиппова Александра «Не нарушай ПДД»;

2)      МСОШ №2 - Казаркина Елена  «Пристегнись! Ремень спасает жизнь»;

3)      МСОШ №2 - Вольвак Виктория «Ворон в дороге не считают»;

4)      Гимназия №3 - Украинская Валерия «Мой волшебный светофор».

 

Номинация «Фотоработы»

1)      МСОШ №2 - Ситников Максим «Безопасность на дороге - движение без аварий!», «Мы за безопасность детей»

 

Номинация «Рисунок»

1)      МСОШ №1 - Блинова Ольга «Не гуляй по мостовой»,

2)      МСОШ №1 - Савкина Екатерина «Красный - стой!»,

3)      МСОШ №2 - Когут Злата «Добрая Дорога Детства»,

4)      Гимназия №3 - Звонарева Валерия «Добрая Дорога Детства»,

5)      Гимназия №3 - Чичваркина Виолетта «Добрая Дорога Детства»,

6)      Гимназия №3 - Панкратович Дарья «Добрая Дорога Детства»,

7)      Гимназия №3 - Головина Ксения «Добрая Дорога Детства»,

 

Победители городского этапа Конкурса будут награждены грамотами и сувенирами.


26 марта 2014 года в МСОШ №4 был проведён мастер-класс для учителей города всех образовательных областей на тему «Формирование регулятивных УУД».

Мастер-класс РУУД завершил программу межкурсового повышения квалификации учителей по овладению ими способами и приёмами формирования у учащихся универсальных учебных действий.

Групповая работа в системно-деятельностном ключе создала условия для личностного самовыражения учителей в контексте раскрытия возможностей формирования регулятивных универсальных учебных действий, в результате чего сложное определение УУД (способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса) стало понятным и приемлемым. Создание группового продукта, работа с технологическими картами показала, что

· Формирование УУД  должно стать  целью образовательного процесса (урока),   определять  его содержание и организацию, а также то, что

· Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин.

· УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса (урока).

· Создание на уроке условий для формирования УУД (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных) отражать в технологической карте.

· Необходимо целенаправленно определять приёмы, методы, способы и формы организации деятельности учащихся для развития УУД

· Спроектировать содержание деятельности учащихся для формирования УУД через использование системы разнообразных задач и средств их решения.

· Запланировать рефлексивные формы контроля и самоконтроля учащихся для определения уровня освоения учебного материала и УУД.

· Для формирования универсальных учебных действий (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка) использовать систему учебных задач и ситуаций.


20 марта 2014 года. Закончились соревнования по волейболу среди школьных команд в рамках Спартакиады школьников. Места распределились следующим образом:

команды среди девочек

  • I место - МСОШ №2,
  • II место - МСОШ №4,
  • III место - Гимназия №3,
  • IV место - МСОШ №10,
  • V место - МСОШ №1.

команды среди мальчиков

  • I место - МСОШ №2,
  • II место - Гимназия №3,
  • III место - МСОШ №1,
  • IV место - МСОШ №10,
  • V место - МСОШ №4.


18 марта 2014 года состоялся муниципальный этап конкурса детского рисунка «Дети и книги».

Были заявлены работы:

1 возрастная группа: 7 - 10 лет – 62 работы,

2 возрастная группа: 11 - 14 лет - 14 работ,

3 возрастная группа: 15 - 18 лет - 4 работы.

Жюри в составе: Павлова В.М. - ведущий специалист отдела образования,

                             Гусева Н.В. - зам. директора по УВР ЦРТДЮ,

                             Карташова М.В. - педагог дополнительного образования ЦРТДЮ

определило победителей :

1 возрастная группа:

МСОШ №1 - Измайлов Ислам «Сказка о рыбаке и рыбке»,

МСОШ №1 - Киржацкий Сергей « Сказка о рыбаке и рыбке»,

МСОШ №10 - Черданцев Глеб «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

2 возрастная группа:

Гимназия №3 - Озерова Анастасия «У лукоморья дуб зелёный»,

Гимназия №3 - Грибова Елизавета «Бородино».


12 марта 2014 года в зале Ивановской государственной филармонии состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В церемонии награждения приняли участие и учащиеся нашего города, ставшие в 2014 году победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Ребята были награждены дипломами и ценными подарками. Особенно были отмечены учащиеся, ставшие победителями, их педагоги-наставники. Ученица 9 класса МСОШ №4 Якаева Алена, стала победителем по технологии. Ее учитель-наставник Ребрикова Надежда Витальевна, учитель технологии МСОШ №4 г.Тейково.


12 марта 2014 года в актовом зале Гимназии №3 г.Тейково прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика". В конкурсе приняли участие 15 учащихся всех общеобразовательных школ города, победители и призеры школьного этапа. По итогам конкурсных состязаний были определены победители и призеры:

  • I место - Аббасова Милана - МСОШ №1 (отрывок из произведения М.Горького "Как сложили песню"),
  • II место - Степанов Николай - МСОШ №2 (отрывок из произведения А.Толстого "Детство Никиты"),
  • III место - Грибова Елизавета - Гимназия №3 (отрывок из произведения В.Железнова "Чудак из 6 Б").


3 марта 2014 года в актовом зале ЦРТДЮ состоялось торжественное закрытие ставшего уже традиционным муниципального конкурса «Педагог года».

С приветственным словом к участникам конкурса обратилась начальник Отдела образования Соловьёва А.Н., она, в частности, сказала о том, что конкурс педагогического мастерства — всегда яркое событие. Это праздник тех, чьими стараниями, энтузиазмом и благородством сохраняются и приумножаются лучшие традиции отечественной школы. В конце своего выступления она  пожелала конкурсантам  новых творческих достижений и побед.

Свою благодарность учителям школ города и участникам конкурса «Педагог года-2014» выразил глава администрации Нестеров Е.Л.

В этом году абсолютно все общеобразовательные учреждения выдвинули своих лучших педагогов для участия в конкурсе:

МСОШ №10 -  учителя русского языка и литературы Кондратенко О. А.

МСОШ № 1 -  Николаеву О.А., учителя математики

МСОШ № 4 -  учителя физической культуры Паспортникову Н.Б.

МСОШ №2 -  Якимову А.Ю., учителя  географии

МОУ Гимназия №3 -  учителя начальных классов Жевакову Е.В.

Каждый из конкурсантов на уроке «в гостях», в портфолио, мастер-классе ярко и убедительно поделился своими инновационными идеями, мастерством владения современными технологиями, продемонстрировал достижения в своей профессиональной деятельности, раскрыл ведущую идею своего опыта.

Жевакова Е.В. интересно и убедительно доказывала необходимость формирования и развития навыка смыслового чтения на уроках литературного чтения, определение наиболее эффективных методов и приёмов, способствующих формированию и развитию продуктивного чтения в соответствии с требованиями ФГОС. Смысловое чтение – это чтение, через которое ребёнок учится мыслить, извлекать необходимую информацию, разграничивать основную и второстепенную информацию.

Кондратенко О.А. в конкурсных мероприятиях подчёркивала актуальность приобретения читательской компетенции как базовой основы ключевых компетенций, выстраивая линейку универсальных приёмов и методов, позволяющих активизировать интеллектуальные способности детей, отрабатывать навыки переработки информации, развивать творческое мышление учащихся, выражать эмоциональное отношение к героям произведений, способствующих формированию читательской компетентности.

Николаева О.А. предложила интересный опыт использования задач с практическим содержанием на уроках математики для активизации деятельности, учащихся в целях повышения прикладной направленности, поставленной в ФГОС на первое место в обучении учащихся, так как условия естественного развития личности ребёнка на уроках математики, формирование УУД наиболее полно реализуются во взаимосвязи математики с жизнью.

У Паспортниковой  Н.Б. ведущей идеей во всех конкурсных мероприятиях стала идея приобщения учащихся к здоровому образу жизни и применение здоровьесберегающих технологий: укрепление здоровья детей, формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, обучение новым видам движений, развитие основных двигательных качеств, воспитание устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.

На патриотическом воспитании обучающихся в процессе изучения школьного курса «Физическая география» построила свою конкурсную программу Якимова А.Ю.  Она убедила членов жюри и экспертных групп в том, что вовлечение детей в разнообразные по содержанию и эмоциональной форме виды учебной деятельности, а также включение субъективного опыта школьника в процесс изучения курса положительно сказывается на формировании патриотизма и осмыслении их гражданской позиции.

Представление педагогического опыта в мастер-классе, педагогическом портфолио - это наиболее наукоемкие соревнования, в котором конкурсант чувствует себя уверенно только в случае тщательной подготовки. Выступления участников конкурса были  детально проработаны и поэтому интересны. Особенно ценным для жюри было то,   что все конкурсанты обозначили  противоречия, побудившие их пересмотреть свои взгляды на преподавательскую деятельность  и выстроить  подходы к обучению и воспитанию в рамках ФГОС второго поколения.

Выступления в конкурсных мероприятиях убедили  жюри в безусловном профессионализме наших конкурсантов.

По окончании последнего испытания «Педагогическое портфолио», в котором участницы ярко, эмоционально и интересно проявили свои индивидуальные особенности и мастерство самопрезентации, председателем жюри Турловой Г.П. были оглашены итоги всего конкурса «Педагог года-2014»:

I место заняла Якимова А.Ю., учитель географии МСОШ №2

II место – Николаева О.А., учитель математики МСОШ «1

III место разделили Паспортникова Н.Б., учитель физкультуры МСОШ №4, и Кондратенко О.А., учитель русского языка и литературы МСОШ №10

IV место заняла учитель начальных классов МОУ Гимназия №3 Жевакова Е.В.

Начальник Отдела образования Соловьёва А.Н.и член оргкомитета конкурса Павлова В.М. вручили победителю и призёрам конкурса денежные сертификаты на 15, 10, 7 и 5 тысяч рублей, фигурки сов, символов конкурса, и красивые букеты цветов.

Нам остаётся пожелать всем вам, дорогие педагоги, неизменных успехов и новых достижений в профессиональной деятельности!


3 марта 2014 года

На свете есть много

различных профессий,

и в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней

и чудесней

чем та, кем работаю я!

 

26 февраля 2014г. в  Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребёнка - детский сад №5 «Сказка» состоялось открытие Городского конкурса «Педагог года-2014» по направлению - «Педагог дошкольного образования».

Городской конкурс был открыт воспитанниками МБДОУ ЦРР и ведущим специалистом Отдела образования администрации г. Тейково Коршуновой Мариной Викторовной.

Конкурсантки-воспитатели муниципальных  детских садов №15, №14 «Малышок», №1 «Алёнушка» - Караваева Светлана Владимировна, Ляпина Галина Юрьевна и Савинова Екатерина Михайловна.

Конкурс  начался с первого тура очного этапа - «Педагог профессионал», который включал - «Педагогическое портфолио» (хобби, жизненное кредо) и «Методический семинар» - (представление опыта работы), включая ответы на вопросы жюри.

27 февраля воспитатели провели «Игровой сеанс с детьми», 28 февраля состоялся второй тур очного этапа - «Педагог- мастер», включивший в себя участие конкурсанток в «Педагогической студии» и «Открытой дискуссии».  

По результатам конкурса 1-е место заняла воспитатель МДОУ № 14«Малышок» - Ляпина Галина Юрьевна, 2-е место воспитатель МДОУ № 15- Караваева Светлана Владимировна, 3-е место - воспитатель МДОУ № 1 «Алёнушка» - Савинова Екатерина Михайловна.

Награждение участниц конкурса состоялось 3 марта в зале МУДО ЦРТДЮ.

 

Желаем воспитателям-участницам конкурса успехов!!!


Besucherzahler Beautiful Russian Women Marriage Agency
счетчик посещений
   
©2010 - 2015 Сайт разработан Отделом образования администрации г.Тейково