155040, Ивановская область, г.Тейково, ул. Октябрьская, д.2
teikovogoroo@rambler.ru
teikovogoroo@gmail.com
Новости Март 2014 год
31 марта 2014 года
были подведены итоги городского этапа конкурса «Добрая дорога детства», на конкурс было заявлено 26 работ из МСОШ №1, МСОШ №2, Гимназии №3 по направлениям:плакат, фотография, рисунок.
Жюри в составе:
Павлова В.М. - ведущий специалист отдела образования;
Чекнев В.А. - инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Тейковский»;
Коршунова М.В. - председатель Тейковской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ
определило работы, которые вышли на региональный уровень:
Номинация «Плакат»
1)МСОШ №1 - Филиппова Александра «Не нарушай ПДД»;
1)МСОШ №2 - Ситников Максим «Безопасность на дороге - движение без аварий!»,«Мы за безопасность детей»
Номинация «Рисунок»
1)МСОШ №1 - Блинова Ольга «Не гуляй по мостовой»,
2)МСОШ №1 - Савкина Екатерина «Красный - стой!»,
3)МСОШ №2 - Когут Злата «Добрая Дорога Детства»,
4)Гимназия №3 - Звонарева Валерия «Добрая Дорога Детства»,
5)Гимназия №3 - Чичваркина Виолетта «Добрая Дорога Детства»,
6)Гимназия №3 - Панкратович Дарья «Добрая Дорога Детства»,
7)Гимназия №3 - Головина Ксения «Добрая Дорога Детства»,
Победители городского этапа Конкурса будут награждены грамотами и сувенирами.
26 марта 2014 года в МСОШ №4 был проведён мастер-класс для учителей города всех образовательных областей на тему «Формирование регулятивных УУД».
Мастер-класс РУУД завершил программу межкурсового повышения квалификации учителей по овладению ими способами и приёмами формирования у учащихся универсальных учебных действий.
Групповая работа в системно-деятельностном ключе создала условия для личностного самовыражения учителей в контексте раскрытия возможностей формирования регулятивных универсальных учебных действий, в результате чего сложное определение УУД (способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса) стало понятным и приемлемым. Создание группового продукта, работа с технологическими картами показала, что
· Формирование УУДдолжно статьцелью образовательного процесса (урока),определять его содержание и организацию, а также то, что
· Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин.
· УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса (урока).
· Создание на уроке условий для формирования УУД (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных) отражать в технологической карте.
· Необходимо целенаправленно определять приёмы, методы, способы и формы организации деятельности учащихся для развития УУД
· Спроектировать содержание деятельности учащихся для формирования УУД через использование системы разнообразных задач и средств их решения.
· Запланировать рефлексивные формы контроля и самоконтроля учащихся для определения уровня освоения учебного материала и УУД.
· Для формирования универсальных учебных действий (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка) использовать систему учебных задач и ситуаций.
20 марта 2014 года. Закончились соревнования по волейболу среди школьных команд в рамках Спартакиады школьников. Места распределились следующим образом:
команды среди девочек
I место - МСОШ №2,
II место - МСОШ №4,
III место - Гимназия №3,
IV место - МСОШ №10,
V место - МСОШ №1.
команды среди мальчиков
I место - МСОШ №2,
II место - Гимназия №3,
III место - МСОШ №1,
IV место - МСОШ №10,
V место - МСОШ №4.
18 марта 2014 года состоялся муниципальный этап конкурса детского рисунка «Дети и книги».
Были заявлены работы:
1 возрастная группа: 7 - 10 лет – 62 работы,
2 возрастная группа: 11 - 14 лет - 14 работ,
3 возрастная группа: 15 - 18 лет - 4 работы.
Жюри в составе: Павлова В.М. - ведущий специалист отдела образования,
МСОШ №1 - Измайлов Ислам «Сказка о рыбаке и рыбке»,
МСОШ №1 - Киржацкий Сергей « Сказка о рыбаке и рыбке»,
МСОШ №10 - Черданцев Глеб «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
2 возрастная группа:
Гимназия №3 - Озерова Анастасия «У лукоморья дуб зелёный»,
Гимназия №3 - Грибова Елизавета «Бородино».
12 марта 2014 года
в зале Ивановской государственной филармонии состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В церемонии награждения приняли участие и учащиеся нашего города, ставшие в 2014 году победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Ребята были награждены дипломами и ценными подарками. Особенно были отмечены учащиеся, ставшие победителями, их педагоги-наставники. Ученица 9 класса МСОШ №4 Якаева Алена, стала победителем по технологии. Ее учитель-наставник Ребрикова Надежда Витальевна, учитель технологии МСОШ №4 г.Тейково.
12 марта 2014 года
в актовом зале Гимназии №3 г.Тейково прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика". В конкурсе приняли участие 15 учащихся всех общеобразовательных школ города, победители и призеры школьного этапа. По итогам конкурсных состязаний были определены победители и призеры:
I место - Аббасова Милана - МСОШ №1 (отрывок из произведения М.Горького "Как сложили песню"),
II место - Степанов Николай - МСОШ №2 (отрывок из произведения А.Толстого "Детство Никиты"),
III место - Грибова Елизавета - Гимназия №3 (отрывок из произведения В.Железнова "Чудак из 6 Б").
3 марта 2014 года в актовом зале ЦРТДЮ состоялось торжественное закрытие ставшего уже традиционным муниципального конкурса «Педагог года».
С приветственным словом к участникам конкурса обратилась начальник Отдела образования Соловьёва А.Н., она, в частности, сказала о том, что конкурс педагогического мастерства— всегда яркое событие. Это праздниктех, чьими стараниями, энтузиазмом иблагородством сохраняются иприумножаются лучшие традиции отечественной школы. В конце своего выступления онапожелала конкурсантамновых творческих достижений и побед.
Свою благодарность учителям школ города и участникам конкурса «Педагог года-2014» выразил глава администрации Нестеров Е.Л.
В этом году абсолютно все общеобразовательные учреждения выдвинули своих лучших педагогов для участия в конкурсе:
МСОШ №10 - учителя русского языка и литературы Кондратенко О. А.
МСОШ № 1 - Николаеву О.А., учителя математики
МСОШ № 4 - учителя физической культуры Паспортникову Н.Б.
МСОШ №2 - Якимову А.Ю., учителягеографии
МОУ Гимназия №3 - учителя начальных классов Жевакову Е.В.
Каждый из конкурсантов на уроке «в гостях», в портфолио, мастер-классе ярко и убедительно поделился своими инновационными идеями, мастерством владения современными технологиями, продемонстрировал достижения в своей профессиональной деятельности, раскрыл ведущую идею своего опыта.
Жевакова Е.В. интересно и убедительно доказывала необходимость формирования и развития навыка смыслового чтения на уроках литературного чтения, определение наиболее эффективных методов и приёмов, способствующих формированию и развитию продуктивного чтения в соответствии с требованиями ФГОС. Смысловое чтение – это чтение, через которое ребёнок учится мыслить, извлекать необходимую информацию, разграничивать основную и второстепенную информацию.
Кондратенко О.А. в конкурсных мероприятиях подчёркивала актуальность приобретения читательской компетенции как базовой основы ключевых компетенций, выстраивая линейку универсальных приёмов и методов, позволяющихактивизировать интеллектуальные способности детей, отрабатывать навыки переработки информации, развивать творческое мышление учащихся, выражать эмоциональное отношение к героям произведений, способствующих формированию читательской компетентности.
Николаева О.А. предложила интересный опыт использования задач с практическим содержанием на уроках математики для активизации деятельности, учащихся в целях повышения прикладной направленности, поставленной в ФГОС на первое место в обучении учащихся, так как условия естественного развития личности ребёнка на уроках математики, формирование УУД наиболее полно реализуются во взаимосвязи математики с жизнью.
У Паспортниковой Н.Б. ведущей идеей во всех конкурсных мероприятиях стала идея приобщения учащихся к здоровому образу жизни и применение здоровьесберегающих технологий: укрепление здоровья детей, формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, обучение новым видам движений, развитие основных двигательных качеств, воспитание устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.
На патриотическом воспитании обучающихся в процессе изучения школьного курса «Физическая география» построила свою конкурсную программу Якимова А.Ю. Она убедила членов жюри и экспертных групп в том, что вовлечение детей в разнообразные по содержанию и эмоциональной форме виды учебной деятельности, а также включение субъективного опыта школьника в процесс изучения курса положительно сказывается на формировании патриотизма и осмыслении их гражданской позиции.
Представление педагогического опыта в мастер-классе, педагогическом портфолио - это наиболее наукоемкие соревнования, в котором конкурсант чувствует себя уверенно только в случае тщательной подготовки. Выступления участников конкурса былидетально проработаны и поэтому интересны. Особенно ценным для жюри было то, что все конкурсанты обозначили противоречия, побудившие их пересмотреть свои взгляды на преподавательскую деятельность и выстроить подходы к обучению и воспитанию в рамках ФГОС второго поколения.
Выступления в конкурсных мероприятиях убедили жюри в безусловном профессионализме наших конкурсантов.
По окончании последнего испытания «Педагогическое портфолио», в котором участницы ярко, эмоционально и интересно проявили свои индивидуальные особенности и мастерство самопрезентации, председателем жюри Турловой Г.П. были оглашены итоги всего конкурса «Педагог года-2014»:
Iместо заняла Якимова А.Ю., учитель географии МСОШ №2
II место – Николаева О.А., учитель математики МСОШ «1
III место разделили Паспортникова Н.Б., учитель физкультуры МСОШ №4, и Кондратенко О.А., учитель русского языка и литературы МСОШ №10
IV место заняла учитель начальных классов МОУ Гимназия №3 Жевакова Е.В.
Начальник Отдела образования Соловьёва А.Н.и член оргкомитета конкурса Павлова В.М. вручили победителю и призёрам конкурса денежные сертификаты на 15, 10, 7 и 5 тысяч рублей, фигурки сов, символов конкурса, и красивые букеты цветов.
Нам остаётся пожелать всем вам, дорогие педагоги, неизменных успехов иновых достижений впрофессиональной деятельности!
3 марта 2014 года
На свете есть много
различных профессий,
и в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней
и чудесней
чем та, кем работаю я!
26 февраля 2014г. вМуниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребёнка - детский сад №5 «Сказка» состоялось открытие Городского конкурса «Педагог года-2014» по направлению - «Педагог дошкольного образования».
Городской конкурс был открыт воспитанниками МБДОУ ЦРР и ведущим специалистом Отдела образования администрации г. Тейково Коршуновой Мариной Викторовной.
Конкурсантки-воспитатели муниципальныхдетских садов №15, №14 «Малышок», №1 «Алёнушка» - Караваева Светлана Владимировна, Ляпина Галина Юрьевна и Савинова Екатерина Михайловна.
Конкурс начался с первого тура очного этапа - «Педагог профессионал», который включал - «Педагогическое портфолио» (хобби, жизненное кредо) и «Методический семинар» - (представление опыта работы), включая ответы на вопросы жюри.
27 февраля воспитатели провели «Игровой сеанс с детьми», 28 февраля состоялся второй тур очного этапа - «Педагог- мастер», включивший в себя участие конкурсанток в «Педагогической студии» и «Открытой дискуссии».
По результатам конкурса 1-е место заняла воспитатель МДОУ № 14«Малышок» - Ляпина Галина Юрьевна, 2-е место воспитатель МДОУ № 15- Караваева Светлана Владимировна, 3-е место - воспитатель МДОУ № 1 «Алёнушка» - Савинова Екатерина Михайловна.
Награждение участниц конкурса состоялось 3 марта в зале МУДО ЦРТДЮ.
Желаем воспитателям-участницам конкурса успехов!!!